Правила настройки каналов связи.



1. Каналы условно разделены на две группы - стандартные каналы и каналы клиента.

2. Стандартные каналы - это каналы, на которые клиент может получать алерты не заботясь о том, как это действует.

3. SMS сообщение - это текстовое сообщение, которое приходит на сотовый телефон. Для настройки этого стандартного канала введите в поле "номер абонента" номер Вашего сотового телефона по следующим правилам. Если у Вас "длинный" номер, то введите +7, затем номер компании, затем номер телефона.
Например, для сотового телефона номер 1234567 компании МТС, нужно ввести +79161234567.
Если у Вас "городской" номер, то введите +7, затем код города, затем номер телефона.
Например для московского сотового телефона с номером 1234567 нужно ввести +74951234567.

4. ICQ сообщение - это сообщение, которое приходит на Ваш компьютер в специальную программу, называемую ICQ. Получить эту программу можно бесплатно по адресу www.icq.com.

5. Каналы клиента - это любые каналы связи - сотовый телефон, пэйджер, e-mail и т.д., для отсылки алертов на которые, во-первых, используется e-mail, а во-вторых, клиент должен знать какой адрес электронной почты и какую тему сообщения нужно ввести при настройке канала, для того, чтобы алерт дошел до его устройства связи. Например, для отправки алертов на пэйджер компании РадиоПэйдж нужно ввести в адрес pager@radiopage.ru, а в тему сообщения номер пэйджера. Чаще всего эту информацию можно найти на сайте коммуникационной компании или по телефону службы поддержки абонентов этой компании.

6. Поскольку Интернет не гарантирует доставку писем, то мы также не можем гарантировать, что все наши алерты обязательно попадут к Вам, однако опыт показывает, что e-mail является достаточно надежным каналом связи и письма теряются крайне редко.